Понедельник, 23.05.2022, 03:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

      

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Сайты
  • Комфортная городская среда
  • Электронная трудовая книжка (ЭТК)
  • Президент Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Российской Федерации.
  • Министерство образования и науки Республики Бурятия.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования Министерства образования и науки Республики Бурятия
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
  • Федеральная служба по труду и занятости
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Официальный сайт ГТО
  • Администрация МО "город Северобайкальск".
  • МБОУ СОШ № 1
  • МАОУ СОШ № 3
  • МБОУ Гимназия № 5
  • МБОУ "Лицей № 6
  • МБОУ СОШ № 11
  • Вход

    Счетчик

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Общее образование » Введение ФГОС

    Требования ФГОС и проектная деятельность
    Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности.
    Обретение опыта проектной деятельности является одним из требований ФГОС. Новый образовательный стандарт, ориентирует школу на развитие проектной деятельности. «..в основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся».
    Важной педагогической задачей является обучение школьников умению планировать свои действия, взвешивать свои решения, сотрудничать со сверстниками и старшими. Предполагается, что в ходе изучения всех учебных предметов обучающие приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.
    Помочь решить эти задачи может введение в учебный процесс методов и технологий проектной деятельности. Перед педагогами поставлена задача, следовательно, педагоги должны еще раз обратиться к технологии проектной деятельности и начать активнее внедрять проектную деятельность в учебный процесс.
    ( Использованы фрагменты статей Т.Ф. Григоренко, А.Н. Иоффе).
    Категория: Введение ФГОС | Добавил: Kosheleva (12.09.2013)
    Просмотров: 2930 | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск
    671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, пр-т Ленинградский, д.7
    тел/факс 8(30130)22332, E-Mail: severguo@mail.ru
    AleksanderZamulin © 2022