Пятница, 30.10.2020, 02:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

      

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Вход

Счетчик

Каталог статей

Главная » Статьи » Общее образование » Олимпиады, конкурсы, мероприятия

Методическая неделя естественно-географического цикла
 Объект Всемирного наследия.
5 декабря 1996 года по решению 20-й сессии Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО, состоявшейся в мексиканском городе Мерида,озеро Байкал включен в  Список Всемирного природного наследия.
В этом году этому событию исполнилось 17 лет.
В преддверии этой даты в образовательных учреждениях города прошел ряд мероприятий.
МБОУ СОШ № 11 учителями естественно-географического цикла проведены классные часы, уроки природоведения: «Край в котором ты живешь» (Боярченко В.Н., 5 а класс), «Байкал- жемчужина Сибири»( Непомнящих И.В., 6б класс), «Байкал- объект Всемирного наследия»(Рябуха Л.Н., 8б); викторина «Пять чудес Байкала»(5-10 классы); в школьной библиотекеоткрылась книжно-иллюстративная выставка «Байкал –восьмое чудо света» (Суворова Т.Л.), в вестибюле школы выставка рисунков «Байкал глазами детей»(Золин А.П., учитель рисования). 
Знаменательным событием этого дня стал открытый урок учителя  географии МБОУ «гимназия №5»  Фроловой Натальи Валерьевны «Байкал-лимнологическое чудо природы».


В ходе урока - экспедиции учащиеся 5б класса совершили увлекательное погружение на «МИРах» в глубины озера, познакомились с его уникальнейшим растительным и животным миром.Узнали, что заявку на включение озера Байкал в этот Список подала Россия, и для того, чтобы попасть в него, объект-кандидат должен удовлетворять как минимум одному из четырех критериев. По окончании экспедиции было выяснено, что озеро Байкал соответствует всем четырем.
является выдающимся примером, представляющим основные этапы развития Земли, включая свидетельства древней жизни, значительные геологические процессы в стадии формирования форм рельефа, геоморфологических и физиографических элементов, имеющих важное значение; или
являтется выдающимся примером, представляющим экологические и биологические эволюционные процессы, развитие экосистем и наземных, речных, прибрежных и морских сообществ растений и животных; или
представляет собой природный феномен или территорию исключительной эстетической значимости; или
содержит места обитания наиболее представительных и важных для сохранения биологического разнообразия видов, включая те ареалы, где сохраняются виды, имеющие выдающееся мировое значение с точки зрения науки и сохранения, и находящиеся под угрозой исчезновения.
В ходе урока учащиеся работали с картой, показателями приборов, атласами-определителями,решали головоломки и кроссворды, показали свою эрудицию, умение работать в группе, быстро делать выводы и принимать решения. Учитель- штурман умело управлял глубоководными аппаратами,погружение на отметку 1637 было совершено успешно. Урок получил высокую оценку.
Учащимся школ города еще предстоит продемонстрировать свои знания онашем чудо-озере в  традиционной городской олимпиаде "Байкаловедение", проводимой ШТЭО. В настоящее время ведется активная подготовка. Пожелаем им успехов!
Руководитель ГМО ЕГЦ Боярченко В.Н., 
учитель биологии-химии МБОУ СОШ №11.

Категория: Олимпиады, конкурсы, мероприятия | Добавил: Sasss (13.12.2013)
Просмотров: 1102 | Теги: олимпиада | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, пр-т Ленинградский, д.7
тел/факс 8(30130)22332, E-Mail: severguo@mail.ru
AleksanderZamulin © 2020