Суббота, 16.01.2021, 13:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

      

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Сайты
  • Комфортная городская среда
  • Электронная трудовая книжка (ЭТК)
  • Президент Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Российской Федерации.
  • Министерство образования и науки Республики Бурятия.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования Министерства образования и науки Республики Бурятия
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
  • Федеральная служба по труду и занятости
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Официальный сайт ГТО
  • Администрация МО "город Северобайкальск".
  • МБОУ СОШ № 1
  • МАОУ СОШ № 3
  • МБОУ Гимназия № 5
  • МБОУ "Лицей № 6
  • МБОУ СОШ № 11
  • Вход

    Счетчик
    Главная » 2013 » Июль » 27 » Успехи Учителя - успехи школы
    21:46
    Успехи Учителя - успехи школы
    Мир не стоит на месте. Если даже очень хороший учитель остановится в своём развитии, завтра он уже становится невостребованным, обузой для учеников, родителей, администрации. Поэтому, чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования.
    А что же в школах? Сегодня в кадровой системе образования образовалось три группы специалистов. Первая группа – наши Авторитеты (авторитарные стажисты - не все конечно), которые, как сказал Козьма Прутков, подобны флюсу: полнота их односторонняя – ЗУНы! Вторая группа – ИБДэшники (имитаторы бурной деятельности), они стремятся объять необъятное, поэтому их дела чаще всего не доводятся до логического конца, но о них все знают. И третья группа, с которой хочется работать, – Учителя (развивающиеся профи), которые сначала задают себе прутковский вопрос: «Что есть лучшего?» и дают себе его же ответ: «Сравнив прошедшее, свести его с настоящим». Но работать-то при этом им в будущем. Вот он толчок для развития учителя. Для рефлексии своего опыта.
    Учителя школы поняли, что нельзя стоять на месте и любоваться собой внутри системы. Коллективу надоело вариться в собственном соку. Пришло осознание того, что надо иметь выход: на уровне школы, муниципалитета, региона, страны. Поэтому участвуют учителя в конкурсах «Портфолиотека», «Учитель Сочи 2014», «Учитель учителю» и др. Практически каждый учитель зарегистрирован в интернет сообществах и клубах, имеет публикации на сайтах и в журналах. Семь учителей получили рецензии РИКУиО г.Улан-Удэ на свои авторские программы. Только за 2010-2011 учебный год учителя школы победили во всех муниципальных конкурсах профессионального мастерства: «Лучший учитель музыки» - Иванов Валерий Васильевич (не умоляя его достоинств, скажу, что это первое место творческого коллектива школы №11 – конкурс «Лучший хор», учителя соскучились по конкурса художественной самодеятельности), «Лучший учитель ОБЖ» - Золин Андрей Петрович, 1 место в конкурсе «Сердце отдаю детям» заняла Боярченко Виктория Николаевна, учитель биологии. На Республиканском уровне стали лауреатами конкурса «Учитель года Бурятии» - Боярченко Виктория Николаевна в 2011 году и Зверьков Сергей Сергеевич в 2013 году, на Всероссийском уровне дважды признана победителем конкурса учителей физики, математики, химии и биологии Бухольцева Оксана Васильевна- 2012 и 2013 год, получила грант на профессиональное развитие и медаль "Наставник будущих ученых", в Международном конкурсе «Учитель учителю» дважды становилась победителем Бабий Наталья Михайловна и получила три гранта для реализации программы «Единое поликультурное пространство».
    Мне, как директору, импонирует то, что учителя и все работники стали отождествлять себя со школой, что является признаком высокой позиционной приверженности и поведенческой приверженности, необходимой для достижения согласованных целей.
    Но, чтобы коллектив двигался дальше, он должен видеть, что руководитель всегда сам в развитии и поиске. За эти неполных три года в должности директора школы я стала победителем в VI Общероссийском форуме по развитию общественно-ориентированного образования "Общественно-активная школа и современные тенденции в образовании", который проходил в г. Красноярск, лауреатом Всероссийского конкурса «Директор года – 2012», победителем конкурсного отбора в рамках программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 -2014 годах» и участвовала в стажировке в Великобританию в октябре в 2012 года, стала победителем конкурса «Лучшие учителя России» в 2011 году.
    Школа №11 заняла 2 место в XI международном конкурсе «Интеллектуальные игры монголов», пришкольный лагерь «Солнечный город» занял 1 место в республиканском конкурсе по итогам летнего отдыха, стала победителем муниципального конкурса «Лучший туристический маршрут»… Наши зарничники, аксиумники, спортсмены в Президенстких состязаниях, умники и умницы держат достойно лидирующие позиции на уровне города. Хотя наша школа массовая, в ней обучается треть детей города, по результатам ЕГЭ и ГИА мы занимаем 1-2 места.
    Школа имеет опыт работы в реализации инновационной программы «Роль общественно-государственного управления в становлении школы как территории здоровья», но и кроме того, внутри СОШ №11 сконцентрирован инновационный Клондайк носителей уникального опыта, который можно и нужно распространять: в школе работают учителя – победители конкурсов «Лучшие учителя России» - 4 чел, «Педагогическая элита Бурятии» - 3 чел., «Лидер образования Бурятии»- 1 чел.
    Эти результаты и послужили толчком для участия в республиканском конкурсе проектов стажировочных площадок и в ноябре 2011 года школе присвоен статус "Республиканская стажировочная площадка по реализации НОИ "Наша новая школа" в направлении «Совершенствование учительского корпуса» по теме «Образовательный маршрут профессионального развития учителя в межаттестационный период в условиях внедрения ФГОС».
    Мы выбрали это направление, потому то понимаем, что можно построить новые стены, можно установить новейшую технику, но никаких результатов от этих вложений можем и не получить. Надо рассчитывать на главное - человеческий фактор: кадры решают всё! А стоит школе воспитать «нового» учителя, который постоянно учится, развивается как сразу повысится качество образования!
    Просмотров: 1519 | Добавил: ksana | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск
    671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, пр-т Ленинградский, д.7
    тел/факс 8(30130)22332, E-Mail: severguo@mail.ru
    AleksanderZamulin © 2021