Понедельник, 28.09.2020, 19:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

      

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Вход

Счетчик
Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Участие делегации в работе республиканского семинара
23:31
Участие делегации в работе республиканского семинара
Группа работников образования города Северобайкальск: начальник Управления образования Г.П. Платонова, руководитель методической службы Управления образования Кошелева Н.И., руководители образовательных учреждений Зайцева Т.В., Купцов А.М., Лебедь Е.Н., Наполова О.Г. приняли участие в работе семинара «Распространение лучших практик реализации моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году», проходившем в городе Улан-Удэ.
Р.В.Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика», выступивший с докладом «Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской Федерации», представил результаты социологических исследований по распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской Федерации. Он выделил четыре сферы социализации детей:
• социализации детей с ограниченными возможностями здоровья;
• социализация детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• социализация детей через организацию отдыха, оздоровления и временной занятости детей;
• развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности.
Также с докладом «Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации в 2013 году», выступила М.М. Миркес, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика». Она рассказала об опыте успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, «трудными подростками» в системе общего образования в субъектах Российской Федерации, об эффективных методах работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
• возможность учиться вместе с обычными детьми;
• сотрудничество команды специалистов;
• работа с окружением (другие дети и взрослые), помощь особым детям;
• обучение в сети Интернет, а также очное обучение;
• практика и профессиональные пробы.
М.М. Миркес предложила такую модель дополнительного образования, которая состоит из четырех этапов:
1. Организация занятий дополнительного образования в форме кружка, секции;
2. Организация сети площадок, на которых разворачиваются занятия дополнительного образования;
3. Организация фестивалей, конкурсов и других акций, через которые дети идут на занятия дополнительного образования, вовлечение самих ребят в проведение акций;
4. Организация территориальной педагогики, развитие образовательно-досуговой среды микрорайона, наблюдение и сопровождение детей всего района и всех категорий

Е.Г. Ушакова, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика» осветила проекты, направленные на социализацию детей-инвалидов, детей-сирот.
С докладом «Представление результатов социологических исследований: Организационные и финансовые механизмы реализации моделей успешной социализации детей» выступил М. Чернышев, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика».
О.Б. Устюгова, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика» говорила об актуальных проблемах реализации моделей успешной социализации детей.
Просмотров: 1188 | Добавил: Kosheleva | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, пр-т Ленинградский, д.7
тел/факс 8(30130)22332, E-Mail: severguo@mail.ru
AleksanderZamulin © 2020